МНОГОМЕРНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
Pop-up и нестандартные полиграфические изделия. Разработка и изготовление книг, открыток, рекламной продукции
бренд типографии «Формат-Д»
WishBox
Это про уникальную полиграфическую продукцию бумажной инженерии, pop-up и абсолютно нестандартные решения, объемные бумажные конструкции, волшебным образом превращающиеся из плоскости в объемный объект, удивляющие и восхищающие всех, кто берет их в руки. Их престижно дарить, продавать, использовать в качестве рекламных материалов. Они долго хранятся и пересматриваются.
Что такое Pop-up и многомерные полиграфические изделия?
Лучше всего увидеть это своими глазами, чтобы понять суть таких изделий, прочувствовать объем и их текстуру, их сложность и само ощущение, возникающее от взаимодействия с такими предметами.

Ее часто называют 3D-полиграфия, объемная полиграфия, но это нечто большее, куда силы вкладывают не только печатные машины, но и уникальные специалисты — инженеры по бумажным конструкциям, способные изобрести способ сконструировать и тиражировать сложнейшие объемные элементы на страницах печатных изданий.
Презентация Pop-up «Теремок» от типографии «Формат-Д»
Pop-up полиграфия — это объемные бумажные конструкции: книги, открытки, приглашения, буклеты, годовые отчеты, рекламные слайдеры — продукция, которая не оставит равнодушным любого, а значит выполнит на 100% свою функцию
О технологии
Pop-up — направление полиграфии, в котором наряду с плоскостным печатным изданием появляются объемные элементы.

Технология изготовления такого рода объектов имиджевой рекламы сложнее привычном всем печати на бумаге, потому как вместе с печатной продукций здесь используется разнообразный спектр многомерных бумажных конструкций.

Особая техника, используемая для создания pop-up изделий называется киригами, являющаяся одним из видов оригами, но с использованием разнообразных разрезов. Поэтому конструкции внутри складываются и раскрываются без ущерба для структуры.
Важно!
Разработка и изготовление pop-up продукции следует заказывать заблаговременно, обсудив накануне все нюансы: внешний вид, объемные элементы, композиции, сцены разворотов, тираж, стоимость, сроки изготовления, поскольку по сравнению со стандартной полиграфией, длительность разработки и изготовления, а также стоимость изделий значительно отличается в сторону увеличения.
Где можно использовать Pop-up?
Вариантов применения техники множество

Это могут быть книги, открытки, приглашения, буклеты, годовые отчёты, рекламные слайдеры. В качестве объемного элемента может выступать логотип компании, какой-либо продукт, изделие, объект или даже сюжет определенной тематики. Отличным вариантом будет объемная история компании с важными достижениями и наградами, заключенная в pop-up буклеты, или книга с описанием продукции компании.

В мире Pop-Up презентации выпускают музеи, города, компании. Такая продукция служит хорошим сувениром и при соответствующей отделке может выступать и в качестве VIP-подарка. Pop-up технология активно используется и для детских книг и игр.


Тематика может быть самой разнообразной. Внутри может прятаться целое архитектурное сооружение, яркий букет цветов, история знакомства, изображение торжества, а также настоящая сюжетная линия. Море восхищения вызывают pop-up открытки или pop-up книги с яркими персонажами. Эмоции в момент получения такой открытки или книги будут самыми яркими, трогательными и неподдельными.

Стоимость разработки и изготовления pop-up продукции гораздо выше стоимости изготовления традиционных изделий полиграфии. Но результат оправдывает эти вложения.
Ценообразование
Цена складывается из нескольких факторов.

Подготовка издания к тиражированию включает в себя помимо написания текста, иллюстрирования, дизайна и вёрстки, еще и создание конструкции, а потом еще и отработку этой конструкции на пробных макетах, неоднократное макетирование изделия. Цена может увеличиваться при усложнении конструкции, при приглашении в проект художника-иллюстратора с определенной известностью и т. д.


Кроме того, производственный цикл включает в себя исключительно ручную сборку издания, что увеличивает стоимость конечного продукта и сроки изготовления.


Цена разработки, а это — разработка концепции, разработка сцены, разработка конструкции, отрисовка иллюстраций (pop-up изделия исключительно рисованные, в редких случаях возможно использование фотоиллюстраций, если была проведена специальная фотосессия с определённым ракурсом съёмки или как фоновых элементов дизайна), дизайн и вёрстка, макетирование конструкции (в процессе разработки приходится делать макеты разворотов минимум 3−4 раза, а иногда и 10−12 раз, чтобы отработать работоспособность конструкции), предпечатная подготовка, и может варьироваться от 40 тыс. руб. за разворот для самых простых конструкций до 500 тыс. руб. за разворот при сложных эксклюзивных многоуровневых конструкциях с дополнительными элементами, и это не предел.

Стоимость тиражирования зависит от тиража: чем больше тираж, тем меньше стоимость единицы продукции, но по сравнению со стандартной полиграфией имеет более пологий график зависимости. Pop-up конструкции требуют определённых характеристик бумаги и картона и стоимость материалов выше, чем при изготовлении стандартных видов полиграфии (картоны представительского класса, дизайнерские бумаги, высоколандрированные бумаги и картоны).


Увеличение стоимости по отношению к обычным изделиям обусловлено и большим количеством вырубных штампов на тираж, и исключительно ручной сборкой разворотов и всего изделия (сложность сборки высокая и требует высокой квалификации сборщиков).


Стоимость работ по разработке и изготовлении pop-up изделий абсолютно индивидуальна и зависит от многих факторов, где к традиционным параметрам полиграфической продукции добавляется ещё много факторов связанных с разработкой конструкций и их изготовлением.


Сроки разработки и изготовления pop-up продукции тоже больше сроков изготовления обычной полиграфии и, в зависимости от вида изделий и сложности конструкций, могут варьироваться от месяца до года и более.

Коробки с pop-up конструкциями
Это один из интересных способов подать свою продукцию
В нашем портфолио есть такой вид pop-up изделий, как презентационные коробки. Самым первым изделием в этом виде стала коробка с продукцией SPLAT, которая заняла 1-е место в конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS — 2017 г. в категории мини дисплей (разработка совместно с Active Project Management), а в 2021 году мы разработали и изготовили презентационную коробку по проект организации химико-металлургического редкометалльного месторождения, 2 типа презентационных коробок в рамках подготовки и организации Московского чемпионата «Абилимпикс-2021» и Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».

Такая продукция выгодно выделяется среди традиционных видов презентационных материалов. И, как ещё одно направление такого вида продукции, как коробки с pop-up конструкциями, может быть упаковка конфет, игрушек, алкогольных напитков, подарков и других различных видов продукции.

Наша компания, практически единственная в России, кто делает весь комплекс работ, от разработки концепции до изготовления и доставки, в том числе в регионы.
наша гордость
Наши проекты
А тут мы собираем презентации наших завершенных проектов, истории их создания, процесс подготовки
Заказ
Отправьте нам описание задачи, которую необходимо выполнить и мы проконсультируем вас