Это могут быть книги, открытки, приглашения, буклеты, годовые отчёты, рекламные слайдеры. В качестве объемного элемента может выступать логотип компании, какой-либо продукт, изделие, объект или даже сюжет определенной тематики. Отличным вариантом будет объемная история компании с важными достижениями и наградами, заключенная в pop-up буклеты, или книга с описанием продукции компании.
В мире Pop-Up презентации выпускают музеи, города, компании. Такая продукция служит хорошим сувениром и при соответствующей отделке может выступать и в качестве VIP-подарка. Pop-up технология активно используется и для детских книг и игр.
Тематика может быть самой разнообразной. Внутри может прятаться целое архитектурное сооружение, яркий букет цветов, история знакомства, изображение торжества, а также настоящая сюжетная линия. Море восхищения вызывают pop-up открытки или pop-up книги с яркими персонажами. Эмоции в момент получения такой открытки или книги будут самыми яркими, трогательными и неподдельными.
Подготовка издания к тиражированию включает в себя помимо написания текста, иллюстрирования, дизайна и вёрстки, еще и создание конструкции, а потом еще и отработку этой конструкции на пробных макетах, неоднократное макетирование изделия. Цена может увеличиваться при усложнении конструкции, при приглашении в проект художника-иллюстратора с определенной известностью и т. д.
Кроме того, производственный цикл включает в себя исключительно ручную сборку издания, что увеличивает стоимость конечного продукта и сроки изготовления.
Цена разработки, а это — разработка концепции, разработка сцены, разработка конструкции, отрисовка иллюстраций (pop-up изделия исключительно рисованные, в редких случаях возможно использование фотоиллюстраций, если была проведена специальная фотосессия с определённым ракурсом съёмки или как фоновых элементов дизайна), дизайн и вёрстка, макетирование конструкции (в процессе разработки приходится делать макеты разворотов минимум 3−4 раза, а иногда и 10−12 раз, чтобы отработать работоспособность конструкции), предпечатная подготовка, и может варьироваться от 40 тыс. руб. за разворот для самых простых конструкций до 500 тыс. руб. за разворот при сложных эксклюзивных многоуровневых конструкциях с дополнительными элементами, и это не предел.
Стоимость тиражирования зависит от тиража: чем больше тираж, тем меньше стоимость единицы продукции, но по сравнению со стандартной полиграфией имеет более пологий график зависимости. Pop-up конструкции требуют определённых характеристик бумаги и картона и стоимость материалов выше, чем при изготовлении стандартных видов полиграфии (картоны представительского класса, дизайнерские бумаги, высоколандрированные бумаги и картоны).
Увеличение стоимости по отношению к обычным изделиям обусловлено и большим количеством вырубных штампов на тираж, и исключительно ручной сборкой разворотов и всего изделия (сложность сборки высокая и требует высокой квалификации сборщиков).
Стоимость работ по разработке и изготовлении pop-up изделий абсолютно индивидуальна и зависит от многих факторов, где к традиционным параметрам полиграфической продукции добавляется ещё много факторов связанных с разработкой конструкций и их изготовлением.
Сроки разработки и изготовления pop-up продукции тоже больше сроков изготовления обычной полиграфии и, в зависимости от вида изделий и сложности конструкций, могут варьироваться от месяца до года и более.